Свежие комментарии

  • Сергей Полосов
    Да пора бы уже... ДОКОЛЕ, в самом деле? Давеча, вон, передали: в светоче демократии и образце для подражания всего че...Как на зоне: Максим Галкин - Лучшая реакция о графике прогулок от мэрии Москвы
  • Александр Григоров
    пусть галкин-алкин не переживает ...будет у него возможность ощутить себя на зоне и понять разницуКак на зоне: Максим Галкин - Лучшая реакция о графике прогулок от мэрии Москвы
  • Валерий Подгузов
    Смешит мелочность, с которой взрослые дяди обсуждают прогулку, как главное действо в своей жизни. Как они ещё терпят ...Как на зоне: Максим Галкин - Лучшая реакция о графике прогулок от мэрии Москвы

Вызывающая привлекательность новой звезды пост-нуара

Если я скажу, что этот материал о «восходящей звезде», то не просто введу тебя в заблуждение, дорогой читатель, а нагло навру. Но не в части «звезды», а в части «восходящей».

Дело в том, что на счету Эль Фаннинг десятки успешных ролей, хотя это милой девочке, которая так и не успела избавиться от детской мимики всего лишь двадцать один год. Ровесницу нашего тысячелетия можно было бы провозгласить новой Ширли Темпл, если бы не одно принципиальное отличие – в багаже Эль Фаннинг очень много трагических ролей в весьма мрачных фильмах.

 
Эль Фанннинг в настоящее время
Эль Фанннинг в настоящее время

Новый лидер показов нашего канала

Если Ширли Темпл была символом лучезарной комедии, то Эль Фаннинг может стать новым олицетворением пост-нуара, то есть мрачного жанра, который выведен на новый смысловой и сценарный уровень. Конечно, это не исключает того, что молодая актриса появляется в комедиях и романтических лентах, однако «темные роли» в её творческом списке явно превалируют.

 
Кадр из сериала "Пропавшая комната" (2006)
Кадр из сериала "Пропавшая комната" (2006)

Можно было бы адресоваться к Википедии и просто перечислить самые интересные образы, однако лучше мы обратимся к тому, что хранится в нашей памяти, так как эти ощущения много интереснее. В первый раз совсем юная Эль (ей было около 6 лет) попала в поле нашего зрения при просмотре сериала «Пропавшая комната» (2006). Данное творение надо анализировать отдельно, так как его можно считать едва ли не одним из лучших проектов в истории «мирового телевидения». Мы же остановимся на том, что дочь главного героя пропадает в таинственной комнате. Все последующие действия посвящены попыткам найти её. Причем, зрителю не дают ложных надежд, что это непременно увенчается успехом.

 
Кадр из фильма "Галверстон" (2018)
Кадр из фильма "Галверстон" (2018)

Как видим, мрачный трагизм был присущ для ролей Фаннинг с раннего детства. Своего апогея он достиг в фильме прошлого года «Галверстон». История была настолько мрачной и надрывной, что непременно войдет в историю нуара. В этом нет ничего удивительного, так как фильм является экранизацией романа Ника Пиццоллато, которому мы обязаны за сериал «Настоящий детектив». Это история о том, как криминальный решала спасет молоденькую девушку, оказавшуюся в беде. Режиссер играет со зрителем, подкидывая ему мнимые чаяния, что «может быть» в итоге всё «будет хорошо». На самом деле фильм закончится настолько трагично, что возникнет ощущение, будто бы вас резко уронили в бочку с «дегтем отчаяния». Как говорится, можно избежать смерти, но от судьбы ещё никто не уходил…

 
Кадр из фильма "Закон ночи"  (2016)
Кадр из фильма "Закон ночи" (2016)

Мрачный фатализм характерен для многих ролей Эль Фаннинг. Начиная от юной принцессы Авроры из мрачной сказки «Малефисента» до харизматичной проповедницы из сделанной по канонам классического нуара ленты «Закон ночи». Впрочем, обреченность достигает своего неслыханного максимума в ленте модного нынче режиссера Николаса Рефна «Неоновый демон» (2016). В известной степени эта лента была вдохновлена короткометражкой 2013 года «Подобие». Её создатель – мексиканский режиссер Родриго Прието (вспоминайте «Воды слонам!») настолько ярко показал боль отчуждения (главного чувства в нуаре), что при просмотре вы испытываете нечто вроде физического страдания. К слову сказать, эта мини-лента не указана в Википедии – поэтому данному «источнику» можно доверять отнюдь не всегда.

 
Кадр из фильма "Неоновый демон" (2016)
Кадр из фильма "Неоновый демон" (2016)

Сайт про нуар http://noir-film.ru/

Не только в «Неоновым демоне» (но в этой ленте ярче всего) Эль Фаннинг играет жертву большого города. Мегаполисы - это не только «возможности», но и «опасные соблазны», за которыми всегда кроется злость, зависть и темная ревность. В итоге юная модель, обладающая поразительной природной естественностью, не столько стремится к успеху, сколько обрекает себя, так как вызывает неприятие «синтетических кукол», что заполонили современный подиум.

Полагаем, что Эль Фанниг порадует нас ещё не одной сильной ролью, о которых мы непременно расскажем. А поэтому не забывайте следить за нашими публикациями. А ещё лучше подписывайтесь на наш канал! Искренне Ваш Андрей Васильченко, автор книги «Пули, кровь и блондинки».

 
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх