На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир мужчины

18 680 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Иванов
    вредно курить в любом виде. это яд и отрава для тела. не любите тело свое= храм свой? ваше право. но лучше не курить ...Хотя Минздрав пре...
  • Алексей Козлов
    Может познакомимся 🌹Прекрасные девушк...
  • Jolie
    Владик.ты живой?БУРЛАКИ РЕПИНА ПО...

Скрытые символы в логотипах известных фирм

 VAIO

 

92807643-3f29-481d-a24b-229ac9628f50

 

Изначально вы видите только логотип, но присмотритесь внимательней, первые две буквы, V и A изображают аналоговый сигнал, а буквы I и O изображены в виде цифр 1 и 0, символизируя двоичный код.

 

Baskin Robbins

 

3f2a3c66-bb94-4bdc-a83f-903328c3cb19

 

Популярное кафе-мороженое известно своим слоганом «31», цифры которого заключены в буквы «B» и «R» в логотипе компании.

31 означает, что покупатель может насладиться новым вкусом в любой день любого месяца.

 

Mitsubishi

 

3305065e-dc52-492a-b76f-bc4f8292ce3e

 

Компания Mitsubishi создана двумя семьями, поэтому логотип Мицубиси комбинирует в себе трилистник Клана Тоса и алмаз семьи Ивасаки. Слово «Мицубиси,» происходит от «mitsu» -три и «hishi» — водный каштан, но читается как «биси».

 

 Amazon

 

1efcf78d-db0f-4317-828d-192fb29e854f

 

Простой логотип, но в чем же секрет? Никогда не задумывались, что означает стрелка внизу логотипа? Стрелка, соединяющая первую и последнюю буквы алфавита «A» и «Z», означает, что на их сайте можно найти всё что угодно, а также изображает улыбку довольных клиентов.

 

McDonald’s

 

 fd65af87-0eb9-4a7c-b865-847605f5dd31

 

Да, большинство из нас воспринимает логотип компании, как первую букву ее названия. Так и есть, но смысл логотипа гораздо глубже.

 

Подсознательно некоторые ассоциируют закругленную букву «М» с маминой грудью.

 

В 60-х годах, Макдональдс разрабатывал новый логотип. Луи Ческин, психолог и консультант по дизайну, нанятый компанией, убедил руководство оставить свой логотип, объясняя это тем, что арки в логотипе имеют эффект Фрейда, т.е. клиенты представляли себе кормящую грудь, что вызывало у них чувство голода.

 

В это, трудно поверить, но теперь вы будете смотреть на большую «М» совсем по-другому.

 

Google

 

 e64dfac4-41ea-43fc-bdd7-028bf7252cbc

 

Вы когда-либо обращали внимание на то, что фирменный логотип Google имеет лавные цвета (синий, желтый и красный), которые идут по определенной схеме, но логику ломает зеленая буква «l».

 

Нелогичный зеленый цвет в схеме окраса символизирует нестандартность и нежелание играть по правилам.

 

Ноэль Бухарметов 5 янв, 13:06

16 секретов, которые не расскажут вам авиакомпании

16 секретов, которые не расскажут вам авиакомпании

Вы когда-нибудь задумывались, бодрствуют ли пилоты самолета в течение всего полета? А как насчет бесплатной подушки — вы думаете, что вы первый, кто на ней спи

 

Toblerone

 

 6c0ca60f-e18b-4c92-b0b1-2fa3a3775bdd

 

Обратили внимание?

 

 2dd64539-5fd5-4734-aae3-a1acdc53ef24

 

Toblerone — компания по производству шоколада из швейцарского города Берн. Его еще называют городом медведей. Именно поэтому Toblerone включили в свой логотип силуэт этого животного.

 

Pepsi

 

6441d555-b415-41ef-b40f-6399b037ad74

 

В 2008, кампания Pepsi  заплатила $1 миллион партнерам Arnell, чтобы представить миру новый фирменный знак «Стратегия Дизайна захватывающего Духа». Новый фирменный знак — некоторый Код Да Винчи. Согласно документу кампании Arnell, фирменный знак Pepsi похож на Ренессанс, такой же земной геодинамный, считают что фирменный знак Pepsi — ключ к вселенной.

 

 IBM

 

fcb76a79-26dd-4fc7-b66f-305dbb047168

 

Логотип IBM несет в себе скрытое сообщение в большом голубом фирменном знаке. Белые линии, дают появление знака в правом низшем углу, представляя равенство.

 

Toyota

 

 0a49e666-6922-4afc-9ccf-906c75e8c8c1

 

Три эллипса, которые находятся в фирменном знаке для Toyota, представляют три сердца: сердце клиента, сердца продукта, и сердца прогресса в сфере технологии.

 

Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.

 

BMW

 

2ac54a1a-2b6b-4ad1-a299-d583bec12a09

 

Марка BMW имеет опыт работы в авиации, и логотип остается верным этой истории. Белые участки представляют собой работающий пропеллер, а голубые —  выступают в качестве неба.

 

Coca Cola

 

93ec1a8e-5547-4eaa-b3e1-86e6df5a4e5e e3ac8cd5-9567-495c-adee-e187e4b1d4fe

 

Такое встречается редко, но иногда скрытый смысл логотипа является совершенной случайностью! На логотипе Coca-Cola можно заметить датский флаг в негативном пространстве  между “O” и “L”. Компания используют эту выгодную случайность для рекламы продукта в Дании.

 

FedEx

 

d13a9c5c-ab58-4323-9975-ee4e893e5c2b

 

Логотип FedEx состоит двух слов: «Fed» в фиолетовом цвете и «Ex» в оранжевом. Может показаться, что ничего умного тут нет. Тогда почему этот логотип был награжден множеством наград? Все дело в использовании негативного пространства — в слове FedEx буквы «E» и «x» расположены так, что в пространстве между ними образуется стрелка, которая подсознательно задает динамику, к чему компания и стремится.

 

 LG

 

 

Лицо на логотипе LG собрано из букв бренда. С помощью “L” иллюстрируется нос ,  “G” формирует очертание лица. Некоторые люди заявляют , что логотип похож на видоизмененный символ игры Packman.

 

Круг непосредственно символизирует мир, будущее, человечество, и технологию, а красный цвет — дружелюбие.

 

Adidas

 

e87135c8-af6b-41f3-90c6-2abc9efbba39

 

Компания Adidas производит спортивную одежду и атрибутику, но больше всего она известна благодаря своей спортивной обуви. Слово Adidas произошло в результате слияния имени и фамилии ее создателя Адольфа Дасслера (Adolf Dassler).

 

С самого начала компания стала активно заниматься маркетингом, и буквально сразу ее девизов стала фраза «бренд с 3 полосками». Со временем логотип менялся, но в нем всегда присутствовали три полоски.

 

На сегодняшний день в логотипе компании можно найти три полоски, расположенные в виде треугольника, что символизирует гору — метафора, которая означает покорение новых вершин и достижение новых целей.

 

 

Оставьте свой след в истории — напишите комментарий

 

Понравился пост? Поддержи, нажми НРАВИТСЯ

 

источник

наверх