VAIO
Изначально вы видите только логотип, но присмотритесь внимательней, первые две буквы, V и A изображают аналоговый сигнал, а буквы I и O изображены в виде цифр 1 и 0, символизируя двоичный код.
Baskin Robbins
Популярное кафе-мороженое известно своим слоганом «31», цифры которого заключены в буквы «B» и «R» в логотипе компании.
31 означает, что покупатель может насладиться новым вкусом в любой день любого месяца.
Mitsubishi
Компания Mitsubishi создана двумя семьями, поэтому логотип Мицубиси комбинирует в себе трилистник Клана Тоса и алмаз семьи Ивасаки. Слово «Мицубиси,» происходит от «mitsu» -три и «hishi» — водный каштан, но читается как «биси».
Amazon
Простой логотип, но в чем же секрет? Никогда не задумывались, что означает стрелка внизу логотипа? Стрелка, соединяющая первую и последнюю буквы алфавита «A» и «Z», означает, что на их сайте можно найти всё что угодно, а также изображает улыбку довольных клиентов.
McDonald’s
Да, большинство из нас воспринимает логотип компании, как первую букву ее названия. Так и есть, но смысл логотипа гораздо глубже.
Подсознательно некоторые ассоциируют закругленную букву «М» с маминой грудью.
В 60-х годах, Макдональдс разрабатывал новый логотип. Луи Ческин, психолог и консультант по дизайну, нанятый компанией, убедил руководство оставить свой логотип, объясняя это тем, что арки в логотипе имеют эффект Фрейда, т.е. клиенты представляли себе кормящую грудь, что вызывало у них чувство голода.
В это, трудно поверить, но теперь вы будете смотреть на большую «М» совсем по-другому.
Вы когда-либо обращали внимание на то, что фирменный логотип Google имеет лавные цвета (синий, желтый и красный), которые идут по определенной схеме, но логику ломает зеленая буква «l».
Нелогичный зеленый цвет в схеме окраса символизирует нестандартность и нежелание играть по правилам.
Ноэль Бухарметов 5 янв, 13:06 ![]() 16 секретов, которые не расскажут вам авиакомпанииВы когда-нибудь задумывались, бодрствуют ли пилоты самолета в течение всего полета? А как насчет бесплатной подушки — вы думаете, что вы первый, кто на ней спи |
Toblerone
Обратили внимание?
Pepsi
В 2008, кампания Pepsi заплатила $1 миллион партнерам Arnell, чтобы представить миру новый фирменный знак «Стратегия Дизайна захватывающего Духа». Новый фирменный знак — некоторый Код Да Винчи. Согласно документу кампании Arnell, фирменный знак Pepsi похож на Ренессанс, такой же земной геодинамный, считают что фирменный знак Pepsi — ключ к вселенной.
IBM
Логотип IBM несет в себе скрытое сообщение в большом голубом фирменном знаке. Белые линии, дают появление знака в правом низшем углу, представляя равенство.
Toyota
Три эллипса, которые находятся в фирменном знаке для Toyota, представляют три сердца: сердце клиента, сердца продукта, и сердца прогресса в сфере технологии.
Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.
BMW
Марка BMW имеет опыт работы в авиации, и логотип остается верным этой истории. Белые участки представляют собой работающий пропеллер, а голубые — выступают в качестве неба.
Coca Cola
Такое встречается редко, но иногда скрытый смысл логотипа является совершенной случайностью! На логотипе Coca-Cola можно заметить датский флаг в негативном пространстве между “O” и “L”. Компания используют эту выгодную случайность для рекламы продукта в Дании.
FedEx
Логотип FedEx состоит двух слов: «Fed» в фиолетовом цвете и «Ex» в оранжевом. Может показаться, что ничего умного тут нет. Тогда почему этот логотип был награжден множеством наград? Все дело в использовании негативного пространства — в слове FedEx буквы «E» и «x» расположены так, что в пространстве между ними образуется стрелка, которая подсознательно задает динамику, к чему компания и стремится.
LG
Лицо на логотипе LG собрано из букв бренда. С помощью “L” иллюстрируется нос , “G” формирует очертание лица. Некоторые люди заявляют , что логотип похож на видоизмененный символ игры Packman.
Круг непосредственно символизирует мир, будущее, человечество, и технологию, а красный цвет — дружелюбие.
Adidas
Компания Adidas производит спортивную одежду и атрибутику, но больше всего она известна благодаря своей спортивной обуви. Слово Adidas произошло в результате слияния имени и фамилии ее создателя Адольфа Дасслера (Adolf Dassler).
С самого начала компания стала активно заниматься маркетингом, и буквально сразу ее девизов стала фраза «бренд с 3 полосками». Со временем логотип менялся, но в нем всегда присутствовали три полоски.
На сегодняшний день в логотипе компании можно найти три полоски, расположенные в виде треугольника, что символизирует гору — метафора, которая означает покорение новых вершин и достижение новых целей.
Оставьте свой след в истории — напишите комментарий
Понравился пост? Поддержи, нажми НРАВИТСЯ
Свежие комментарии