На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир мужчины

18 680 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Иванов
    вредно курить в любом виде. это яд и отрава для тела. не любите тело свое= храм свой? ваше право. но лучше не курить ...Хотя Минздрав пре...
  • Алексей Козлов
    Может познакомимся 🌹Прекрасные девушк...
  • Jolie
    Владик.ты живой?БУРЛАКИ РЕПИНА ПО...

Оседлаем-ка железного коня...

Выбор "железного коня": что надо знать, покупая велосипед?

Выбор "железного коня":  что надо знать, покупая  велосипед?
Велосипедный бум, который стремительно охватывает жителей мировых мегаполисов в последние годы, становится все более популярным и в нашей стране. Спорт и здоровый образ жизни в современном мире настолько популярны, что сменить автомобиль на велосипед стало даже престижно.
А учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, это еще и выгодно. Одним словом, велосипед - настоящий must-have этого сезона. 
 
Но выбор велосипеда достаточно сложная задача, так как этот агрегат покупается не на один год, а разнообразие моделей способно привести в замешательство новичка.
 
Типы велосипедов
 
Попробуем разобраться какие бывают типы велосипедов и для каких стилей катания они больше подходят.
 
Горный велосипед (MTB - mountain bike). Основное отличие от остальных типов велосипедов - колеса 26 дюймов, амортизаторы и большое количество передач.
 
Горный велосипед предназначен для катания по лесным тропинкам, паркам, занятий фитнесом, а также для велопоходов и неагрессивной езды по пересеченной местности.  Это наиболее популярный и универсальный тип велосипедов, на котором можно ездить на работу, а также отправиться в велопутешествие по просторам нашей страны.
 
 
Плюсы:
 
•универсальный
•доступный
•огромный ассортимент комплектующих и аксессуаров для данного типа велосипедов
 
Минусы:
 
•на асфальте  уступает в накате шоссейным велосипедам и гибридам
 
Двухподвесы. Самый дорогой и технологичный тип велосипедов.  Двухподвесы есть для различных стилей катания - кросс-кантри и трейл (неагрессивная езда по пересеченной местности);  и  дерт, фрирайд, даунхилл (агрессивная езда по пересеченной местности).
 
Плюсы:
 
•комфортны за счет полной подвески
•максимально проходимы
 
Минусы:
 
•достаточно дорогие
 
Шоссейный велосипед (Road Bike). Классика. Тут ты можешь катить все время на большой скорости безо всяких помех по ровной дороге и наслаждаться процессом. Колеса диаметром 27" или в зависимости от стандарта измерения 700с или 622мм. Здесь отсутствует всякая амортизация, чтобы был максимальный накат по ровному и твердому покрытию, поэтому по неровностям на таком велосипеде проехать трудно, а по грязи – невозможно.
 
 
Плюсы:
 
•легкий
•быстрый
•при хорошем покрытии дороги позволяет преодолевать большие расстояния
 
Минусы:
 
•требователен к качеству дорожного покрытия
 
Туристический велосипед или Гибрид (Touring, Hybrid). Колеса такие же, как у шоссейного, но резина потолще и на этом велосипеде уже можно съехать на любую дорожку или тропинку. Предназначены они, как видно из названия, для длительных поездок и совмещают в себе легкость шоссейных велосипедов с надежностью и проходимостью горных.
 
Плюсы:
 
•универсальный
•имеет отличный накат  как на грунте так и на асфальте
•позволяют преодолевать большие расстояния
 
Минусы:
 
•менее управляемы на пересеченной местности, чем горные
 
Городской велосипед (Сity Bike). Он заранее укомплектован крыльями, багажником и прочими практичными атрибутами. Он предназначен для поездок от дома до работы или просто катания в парке. Это не профессиональный велосипед, хотя цена его может сильно разниться в зависимости от навески и рамы. Владельцы таких велосипедов не любят вдаваться в технические подробности и премудрости, поэтому велосипеды комплектуются задними втулками с переключением передач внутри, которые можно перещелкивать стоя на месте. Количество передач может быть от трех до семи. Тормоза, как правило, ножные. Естественно, велосипед, у которого все механизмы спрятаны внутрь, практически не требует ухода. В городах Западной Европы велосипеды такого типа можно встретить припаркованными чуть ли не у каждого столба.
 
 
Плюсы:
 
•очень комфортны
•идеальны для езды по городу
•практичны
 
Минусы:
 
•менее управляемы на пересеченной местности, чем горные
 
Выбери свой размер
 
Наиболее частая ошибка при выборе велосипеда - неверно подобранный размер рамы. В первую очередь это обусловлено тем, что на рынках, да и порой в некоторых магазинах, модели представлены в единственном экземпляре и у покупателя просто нет выбора. Так вот, тебе следует знать, что любая модель велосипеда всегда выпускается фирмой в нескольких ростовках-размерах. Размером рамы считается расстояние от оси каретки - оси системы до пересечения конца подседельной трубы с подседельным штырем и измеряется в дюймах.
 
1.Для наиболее эффективного педалирования седло должно быть установлено на такой высоте, чтобы в нижнем положении педали, нога практически полностью выпрямлялась. Если это невозможно, или для этого необходимо выдвинуть подседельный штырь выше максимально допустимого уровня, то тебе необходим велосипед большей ростовки.
 
2.Угол наклона и продольное положение седла являются сугубо индивидуальными настройками. Для большинства людей подходит настройка, когда нос седла на одном уровне или чуть-чуть ниже задней части и седло закреплено посередине возможного диапазона продольного перемещения.
Размер Размер (англ) Дюймы Сантиметры
Очень маленький XS (XSmall) 14" 35,4
Маленький S (Small) 16" 40,6
Средний M (Medium) 18" 45,7
Выше среднего L (Large) 20" 50,8
Большой XL (XtraLage) 22" 55,8
Сверхбольшой XXL (XtraXtraLage) 24" 60,8
Можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:
Рама Рост, см
14" 135-155
16" 150-165
18" 165-178
20" 175-185
22" 185-195
24" 190-210 и выше
Cледует помнить, что раму надо подбирать индивидуально из-за особенностей строения каждого отдельного человека. Длина ног при выборе играет первостепенное значение. Также не стоит забывать, что каждый производитель имеет собственную, отличную от других геометрию рамы, поэтому рама в 18" от одной фирмы может быть больше/меньше рамы в 18" от другой, хотя по логике они должны быть одинаковы.
Основное правило выбора размера рамы: стоя с байком между ног на ровной поверхности, ты должен иметь возможность присесть на ширину ладони (10-12см). В основном это принято во избежание несчастных случаев при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Если ты предпочитаешь спокойный стиль езды, то можешь пренебречь этим правилом, но помни, что ты отвечаешь за свой выбор.
 
Формула Эйнштейна для определения размера рамы:
 
1.Измерь длину своих ног
 
2.Умножь полученный результат на 0.56 
 
3.Полученное число раздели на 2,54 
 
4.Итог - твоя ростовка
 
Гарантия и гарантийное обслуживание
 
Обязательно поинтересуйся гарантийным сроком на раму и комплектующие. Также не мешает узнать, есть ли у продавца своя гарантийная мастерская. При покупке проследи, чтобы гарантийный талон был правильно и разборчиво заполнен.
 
Предпродажная подготовка
 
Велосипеда в обязательном порядке должен быть проверен в твоем присутствии. Обрати внимание на работу переключателей, тормозов и на отсутствие восьмерок на ободах, а не только на накачанность покрышек.

http://www.menslife.com/

наверх