На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир мужчины

18 679 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Иванов
    вредно курить в любом виде. это яд и отрава для тела. не любите тело свое= храм свой? ваше право. но лучше не курить ...Хотя Минздрав пре...
  • Алексей Козлов
    Может познакомимся 🌹Прекрасные девушк...
  • Jolie
    Владик.ты живой?БУРЛАКИ РЕПИНА ПО...

Обнаженка и сексуальность: провокационная реклама мороженого разгневала сладкоежек-пуритан

Бренд алкогольного мороженого Alcreme подвергся жесткой критике после того, как на его страничке в сети появились несколько первых рекламных снимков. Вкусное лакомство - последнее, на что обратят внимание, рассматривая фото полуобнаженных девушек. Впрочем, производителей это не смущает. "Взрослое мороженое — взрослые фотографии", - заявляют они и продолжают рекламную компанию.

Рекламную кампанию в сети Instagram бренд начал в середине сентября, но уже сейчас, когда, по словам дизайнеров производства, не выложена и треть снимков, в сети развернулась довольно обширная дискуссия, насколько они уместны.
Мороженое на фоне полу- или полностью обнаженных женских тел заметить довольно сложно - во всяком случае, оно будет последним, на что обратит внимание пользователь.
×
Многие комментаторы, особенно из числа женщин, пришли в ужас от этой рекламы, назвав снимки мерзкими и сексистскими. Девушки предположили, что создатели этой кампании - подростки, озабоченные строением женского тела.
Кто-то даже утверждал, что их стошнило при просмотре фото. Однако были и те подписчики, которые заметили, что рекламщики просто прекрасно спровоцировали публику. А что еще нужно для увеличения количества продаж?

Источник: instagram.

fhel4-1.fna.fbcdn.net

Производителей дискуссия не смущает. Каждый снимок сопровождает небольшой или развернутый комментарий Alcreme. В частности, это фото подписано так: "Ярко, сочно, пошло. Судя по комментариям к последним постам мы отлично напугали женскую часть аудитории. Останавливать поток фото мы на этом не планируем: полтора месяца вели съемки и обработку. Всего-навсего очень старались показать, что мороженое- не только для детей.
У нас вкусное и стильное мороженое, поэтому и съемка соответствующая, а ребенка с рожком можно увидеть в 10000 других инстаграмов производителей. Мы постоянно пробуем новое. Поэтому у нас такие продажи. BTW, на фотографии девушка с мороженым. Как и на предыдущих. Все остальное- ваша фантазия"
Также представители бренда не сомневаются, что реклама основана на том, что ценится в этой жизни: «Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит».
А на обвинения в сексизме производители алкогольного мороженого заявили, что скоро опубликуют снимки с мужчинами-моделями.

Источник: Fishki.net



Источник: https://fishki.net/2715655-obnazhenka-i-seksualynosty-provokacionnaja-reklama-morozhenogo-razgnevala-sladkoezhek-puritan.html?from=engageya © Fishki.net
Ссылка на первоисточник
наверх