На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир мужчины

18 679 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Иванов
    вредно курить в любом виде. это яд и отрава для тела. не любите тело свое= храм свой? ваше право. но лучше не курить ...Хотя Минздрав пре...
  • Алексей Козлов
    Может познакомимся 🌹Прекрасные девушк...
  • Jolie
    Владик.ты живой?БУРЛАКИ РЕПИНА ПО...

Про Конкорд, Белугу и A-380

Один из самых больших в мире авиазаводов – французское подразделение концерна Airbus an EADS Сompany находится в Бланьяке, пригороде третьего по величине города Франции – Тулузе. На снимке авиационные раритеты:  Sud Aviation SE 210 Caravelle и Aero Spacelines Super Guppy.
Один из самых больших в мире авиазаводов – французское подразделение концерна Airbus an EADS Сompany находится в Бланьяке, пригороде третьего по величине города Франции – Тулузе. На снимке авиационные раритеты: Sud Aviation SE 210 Caravelle и Aero Spacelines Super Guppy.
 
Место очень красивое. Более всего поражает, что авиазавод, выпускающий в среднем 54 самолета разных типов в месяц (А-320 – 42 единицы, A-330 – 10 единиц и А-380 – 2,5 единицы) предельно экологичен – ни вредных выбросов, ни гор мусора, ни даже малейшего ощущения, что находишься в индустриальной зоне. Новейшие технологии применяются в буквальном смысле на свежем воздухе.
Место очень красивое.
Более всего поражает, что авиазавод, выпускающий в среднем 54 самолета разных типов в месяц (А-320 – 42 единицы, A-330 – 10 единиц и А-380 – 2,5 единицы) предельно экологичен – ни вредных выбросов, ни гор мусора, ни даже малейшего ощущения, что находишься в индустриальной зоне. Новейшие технологии применяются в буквальном смысле на свежем воздухе.
 
Гордость европейского авиапрома и самый большой в мире пассажирский самолет А-380. У концерна Airbus есть несколько летающих лабораторий на базе этой удивительной во всех отношениях машины. На борту F-WW0W проходит испытание новейший инновационный авиадвигатель Rolls-Royce Trent XWB (выкрашен в синий цвет), который будет устанавливаться на европейские пассажирские лайнеры нового поколения A-350. Первый самолет этого семейства из трех модификаций (А-350-800, А-350-900 и А-350-1000) должен подняться в воздух уже совсем скоро – летом 2013 года. Предполагается, что A-350 составит конкуренцию американскому Boeing 787 Dreamliner.
Гордость европейского авиапрома и самый большой в мире пассажирский самолет А-380. У концерна Airbus есть несколько летающих лабораторий на базе этой удивительной во всех отношениях машины. На борту F-WW0W проходит испытание новейший инновационный авиадвигатель Rolls-Royce Trent XWB (выкрашен в синий цвет), который будет устанавливаться на европейские пассажирские лайнеры нового поколения A-350. Первый самолет этого семейства из трех модификаций (А-350-800, А-350-900 и А-350-1000) должен подняться в воздух уже совсем скоро – летом 2013 года. Предполагается, что A-350 составит конкуренцию американскому Boeing 787 Dreamliner.
 
Принцип сборки огромного авиалайнера предельно прост. По сути - это гигантский конструктор.
Принцип сборки огромного авиалайнера предельно прост. По сути - это гигантский конструктор.
 
Основные элементы планера самолета (фюзеляж, крылья, хвостовое оперение) выпускаются в 4 странах Евросоюза – во Франции, Германии, Великобритании и Испании. A-380 в зависимости от модификации может оснащаться двумя типами двигателей - Rolls-Royce Trent 900, производимыми Rolls-Royce Group PLC и Engine Alliance GP 7200, производства Engine Alliance, куда входят в основном американские компании.  В целом же A-380 cостоит из 4 миллионов отдельных компонентов, производимых в 1500 компаниями в 30 странах мира. Этот глобальный проект по своему принципу до боли напоминает загубленную технологию советского многоразового космического корабля “Буран”, на которую работали около 1200 предприятий в СССР.
Основные элементы планера самолета (фюзеляж, крылья, хвостовое оперение) выпускаются в 4 странах Евросоюза – во Франции, Германии, Великобритании и Испании.
A-380 в зависимости от модификации может оснащаться двумя типами двигателей - Rolls-Royce Trent 900, производимыми Rolls-Royce Group PLC и Engine Alliance GP 7200, производства Engine Alliance, куда входят в основном американские компании. В целом же A-380 cостоит из 4 миллионов отдельных компонентов, производимых в 1500 компаниями в 30 странах мира. Этот глобальный проект по своему принципу до боли напоминает загубленную технологию советского многоразового космического корабля “Буран”, на которую работали около 1200 предприятий в СССР.
 
Любопытная деталь: в Тулузе наносят так называемую “ливрею”, т.е. красят самолет в соответствии с его принадлежностью к какой-либо авиакомпании, только на хвостовую часть. Вся остальная покраска осуществляется в немецком Гамбурге, куда самолет перегоняют по его готовности к полетам. Там же монтируют внутренний интерьер лайнера. Кстати, в Тулузе производятся такие типы самолетов: А-320, А-330, А-380, готовится производство А-350. В Гамбурге выпускают А-318, А-319 и А-321. В испанской Севилье расположены предприятия Airbus Military, производящие 5 типов военно-транспортных самолетов: C-212,СN-235, С-295, А-400M и А-330 MRTT. Такова особенность европейской интеграции и трендов в промышленном развитии.
Любопытная деталь: в Тулузе наносят так называемую “ливрею”, т.е. красят самолет в соответствии с его принадлежностью к какой-либо авиакомпании, только на хвостовую часть. Вся остальная покраска осуществляется в немецком Гамбурге, куда самолет перегоняют по его готовности к полетам. Там же монтируют внутренний интерьерлайнера. Кстати, в Тулузе производятся такие типы самолетов: А-320, А-330, А-380, готовится производство А-350. В Гамбурге выпускают А-318, А-319 и А-321. В испанской Севилье расположены предприятия Airbus Military, производящие 5 типов военно-транспортных самолетов: C-212,СN-235, С-295, А-400M и А-330 MRTT. Такова особенность европейской интеграции и трендов в промышленном развитии.
 
Вот так выглядит салон первого класса А-380, расположенный на верхней палубе.
Вот так выглядит салон первого класса А-380, расположенный на верхней палубе.
 
Перекур без сигарет. Нам бы так!
Перекур без сигарет. Нам бы так!
 
Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga — уникальный по своей конструкции транспортный самолет для перевозки крупногабаритных грузов. В частности, элементов конструкции A-380. Всего во флоте компании Airbus 5 таких машин.
Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga — уникальный по своей конструкции транспортный самолет для перевозки крупногабаритных грузов. В частности, элементов конструкции A-380. Всего во флоте компании Airbus 5 таких машин.
 
Сoncorde F-WTSB авиакомпании Air France совершил свой последний рейс 27 июня 2003-го года. Сегодня он стоит в Бланьяке как музейный экспонат. Специалисты говорят, что легендарная машина, двигатели которой не запускались уже 10 лет, вполне в восстановимом состоянии.
Сoncorde F-WTSB авиакомпании Air France совершил свой последний рейс 27 июня 2003-го года. Сегодня он стоит в Бланьяке как музейный экспонат. Специалисты говорят, что легендарная машина, двигатели которой не запускались уже 10 лет, вполне в восстановимом состоянии.
Ссылка на первоисточник
наверх