На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир мужчины

18 685 подписчиков

Свежие комментарии

Диагностика для чайников

Свистит

Завелись. Поехали. Притормозили. Засвистело. Прибавили газу — свистеть перестало. Вновь нажали на тормоз — опять свист. Паниковать? Рано. Скорее всего вам насвистывают «скрипуны», намекая на то, что пора менять тормозные колодки.

Комментирует Игорь Храпов, специалист по техобслуживанию:

На современные машины уже лет 10-15 ставятся так называемые «свистульки» - специальные усики железные.

Когда колодки стираются, и на них остается миллиметра полтора рабочего слоя, эти «свистульки» начинают царапать о тормозной диск при торможении. Возникает характерное посвистывание.

На моделях премиум-класса - «Volkswagen Touareg», или «Audi Q7», или «Mercedes» - стоят датчики износа колодок: на табло загорается соответствующий индикатор, который говорит, что пора менять колодки.

А вот на бюджетных машинах ни датчиков, ни «свистулек» нет — пока колесо не снимешь, не узнаешь, каков износ колодок.

Вообще-то хороших передних колодок, которые с завода-изготовителя, должно хватать на 50-60 тысяч пробега. Все зависит от стиля вождения. Если езда агрессивная — разгон-торможение, колодки быстро износятся. Если стиль размеренный, то может хватить и на 70 тысяч. Задние колодки ходят чуть дольше. Насколько дольше — зависит от того, барабанные они или дисковые. Первых хватит тысяч на 150 пробега, вторых — на 70-80 тысяч.

Свист от «свистулек» негромкий, но если не включать в машине музыку на полную катушку, то услышать можно. Если владелец авто этот свист проигнорировал, то вскоре уже можно будет слышать скрежет. Это значит, что колодка износилась до металла. И надо срочно ее менять, пока она диск «не съела».

Впрочем, есть и другие причины свиста: может свистеть ступичный подшипник (иногда он изнашивается до такой степени, что колесо становится боком); иногда подшипник игольчатый рассыпается на приводе... Нюансов много. И специалист поможет в них разобраться. А заодно — и заменить колодки, если дело все-таки в них.

Источник фото на главной: 365cars.ru

Ссылка на первоисточник
наверх